8 (499) 938-71-68

Залог успешного хлебопекарного бизнеса

Секрет успеха хлебопекарного бизнеса

Залог успешного хлебопекарного бизнеса
Хлеб – самый распространенный продукт в странах СНГ и, возможно, во всем мире. Высокая потребность в хлебе обеспечивает высокую рентабельность хлебопекарного бизнеса. Однако выпуск хлеба частными пекарнями можно сделать еще более выгодным.

Как? С использованием высококачественного оборудования! Компания ООО «РПС ЛТД» предлагает первоклассные итальянские установки для изготовления хлеба.

Надежные, удобные, функциональные, они позволят готовить вкусный и качественный хлеб. Ознакомиться с качественным итальянским оборудованием вы сможете на сайте: rps.com.

ua/catalog/206/1/. Производство хлеба – многоступенчатый процесс. Качество готового продукта прямо зависит от качества прохождения каждого этапа. Нужно качественно просеять муку, замесить тесто, придать ему нужную форму, разделить на оптимальные объемные и весовые части, настоять тесто, выпечь его.

Отметим, что заказать и купить хлебопекарное оборудование вы можете на сайте по доступной цене.

Только сертифицированное оборудование известных производителей может гарантировать высокое качество каждого этапа изготовления хлеба. Компания ООО «РПС ЛТД» на протяжении многих лет является прямым поставщиком современного оборудования ведущих производителей Италии.

Помимо непосредственно реализации, вы можете быть уверены в качественном гарантийном и постгарантийном обслуживании оборудования специалистами компании «РПС ЛТД». Также вы можете заказать изготовление хлебопекарного оборудования.

Итальянские заводы исполнят все ваши требования, будь то изменение конфигурации, усиление каркаса в определенных местах, смена материалов и так далее.

В русском языке нет лишних знаков препинания. Каждый из них нужен и важен. Двоеточие служит связью между словами до него и после. Без такой смысловой и пояснительной связи предложения были бы резкими, не понятными. Не всегда вместо двоеточия можно поставить тире и это доказывает что двоеточие необходимо в русском языке.

Двоеточие выполняет функцию пояснения и разъяснения. Двоеточие используется так же для связи слова и его понятий. В современной жизни мы все реже пользуемся двоеточием. Ради упрощения письменной речи недопустимо жертвовать знаками препинания.

Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание.

Если классики уделяли большое внимание знакам препинания, то значит и всем другим следует задуматься об их роли.

Page 5

Журналу исполнилось 75 лет, а его ответственный секретарь Михаил Бутов получил премию “Smirnoff-Букер” за роман “Свобода”. Одной из ударных публикаций номера можно считать новую повесть сценариста Валерия Залотухи (“Макаров”, “Мусульманин”) с патетическим названием “Последний коммунист”.

Повесть относится к относительно новому течению литературы “про новых русских”, недавно утвержденному как самостоятельный вид критиком Марком Липовецким.

В нескольких ближайших номерах будут печататься “сценарные имитации” Марины Палей “Long Distance, или Славянский акцент”, которые хороши тем, что вносят в расслабленный марш сов. рус. лит-ры дефицитный европейский ритм (Палей уже довольно давно живет в Роттердаме).

Представлены несколько стихотворений, написанные Ариадной Эфрон в сталинских лагерях. Борис Екимов, по своему обыкновению, пишет о современной русской деревне. Особого интереса заслуживают мемуары протоирея Бориса Старка, сына старшего офицера “Авроры”.

В качестве образчика качественной интеллектуальной эссеистики и занятного чтива как такового можно рассматривать “Исток” Рустама Рахматуллина, где он пишет об особенностях архитектуры и планировки Москвы. Известный критик Андрей Немзер приводит свою 30-тку наиболее заметных русских книг за последнее десятилетие. Пелевина, Яркевича и Сорокина там нет.

Источник: http://zalpoeta.net/view/5100/6/

Как открыть хлебопекарню: бизнес план

Залог успешного хлебопекарного бизнеса

Собственная хлебопекарня — бизнес весьма прибыльный. Почему выгодно заниматься этой предпринимательской деятельностью? Какие наиважнейшие условия позволят выстоять в конкурентной борьбе? Если подойти к решению этих вопросов грамотно, можно организовать доходный бизнес. Как открыть хлебопекарню?

Конкурентное преимущество

Востребованность вашего товара на рынке — главное условие успеха в коммерции.

Рядом факторов обусловлено желание предпринимателей открыть собственную хлебопекарню:

  • практически всегда востребован свежий вкусный хлеб, поэтому спрос на частные хлебопекарни постепенно растет;
  • это товар ежедневного потребления;
  • к площади помещения предъявляются минимальные требования;
  • хлеб в хлебопекарнях всегда свежий, что привлекает потребителей;
  • если разумно провести организацию этого дела, рентабельность бизнеса составит 100%;
  • минимальный первоначальный капитал для создания мини-пекарни;
  • такой бизнес сулит надежность и стабильность;
  • не нужно создавать и содержать торговые залы.

К проблемам хлебопекарного бизнеса относятся:

  • небольшая производственная мощность предприятий;
  • ограниченный ассортимент хлебобулочной продукции;
  • ограниченный круг потребителей.

Концепция хлебопекарного бизнеса

Выпечка хлебобулочных изделий как бизнес — это выгодно. В круглосуточном режиме будет работать открытая вами хлебопекарня. Востребованы батоны, белый и черный хлеб, булочки.

Крупные хлебозаводы в наши дни составляют предпринимателям мощную конкуренцию, поэтому не будет рентабельной пекарня, которая производит только хлебобулочные изделия для малоимущего населения по фиксированным ценам.

В наши дни прибыльным делом является производство нетрадиционного хлеба, элитных хлебобулочных изделий, инновационных сладостей, необычных пирожных.

Выживаемость хлебопекарного бизнеса на рынке возможна при условии оригинальной рецептуры выпечки и высокого качества продукции.

Масса проблем возникает в этой сфере у начинающих предпринимателей: поиск удачного места, подходящего помещения, средств, необходимых для вложения, специализированного оборудования.

Реализация продукции хлебопекарни осуществляется через крупные супермаркеты, специализированные киоски, предприятия общественного питания, продуктовые и хлебобулочные магазины.

Как открыть частную хлебопекарню

Крайне важен каждый этап организации хлебопекарного производства. Бизнес-план хлебопекарни поможет выполнить эту работу грамотно. Анализ рынка и деятельности конкурентов — важная задача.

Законные требования надзорных органов требуется точно выполнять. В 65-240 тыс. рублей может обойтись эта работа. Главный документ предпринимателя — бизнес-план хлебопекарни.

Это конкретная программа деловых операций.

С помощью этого документа выявляются:

  • плюсы и минусы будущей коммерции;
  • финансовые затраты;
  • диапазон цен;
  • делается прогноз сроков окупаемости вложений;
  • анализируются возможные проблемы.

За первый год работы предприятия расходы составят около 2 млн рублей. В течение 7-10 месяцев затраты можно окупить. Важна форма юридической регистрации хлебопекарного предприятия.

Какую организационную форму выбрать? бухгалтерской отчетности, особенности налогообложения будут зависеть от вашего выбора: ИП либо ООО. Лучше организовать ООО при наличии делового партнера.

Если производитель вкладывает личные денежные средства в создание хлебопекарни, стоит выбрать ИП. Проблем с отчетностью у предпринимателя возникнет значительно меньше.

Мини-хлебопекарни имеют следующие преимущества:

  • до 12 наименований продукции хлебопекарного производства можно выпускать на таких небольших предприятиях;
  • они оказываются в наиболее выигрышной позиции;
  • производственной площади всего до 60 м² достаточно, чтобы разместить необходимое оборудование, обеспечить объем производства в среднем 40 кг/ч.

Для обслуживания оптовых покупателей требуется большой цех, имеющий следующие характеристики:

  1. Средняя площадь не менее 2500 м² необходима для производства хлебной продукции. Около 60 -300 тыс. рублей составит ежемесячный доход, если клиентами вашего предприятия станут супермаркеты, крупные предприятия оптовой торговли.
  2. До 800 кг/ч составляет средняя мощность такого хлебопекарного производства. Точки безубыточности предприятие достигнет при ежемесячном объеме производства от 50 т.
  3. Если на территории пекарни создать точку мелкой розничной торговли, каждый частный покупатель хлебобулочной продукции принесет доход около 300 рублей. Не менее 25 наименований ассортиментных групп стандартных хлебобулочных изделий, эксклюзивной продукции составляет товарооборот крупного коммерческого предприятия.

Как выбрать производственное помещение и организовать сбыт? Первым делом для выпечки продукции необходимо арендовать подходящее помещение. Около 60 м² — минимальная площадь помещения под полноценную хлебопекарню среднего размера.

Где арендовать помещение? Интенсивное движение транспорта, большая проходимость людей — важнейшее условие для реализации хлебобулочной продукции. В целях экономии стоит арендовать помещение на окраине города либо за его пределами.

Как сбывать продукцию? Свежую выпечку можно реализовать прямо в помещении пекарни либо распространять вкусный товар по магазинам и точкам продаж. Значительно больше преимуществ имеет 1-й вариант реализации выпечки.

Это позволит экономить средства на транспортировке и доставке хлебобулочной продукции. При этом вы сможете оперативно контролировать реализацию продуктов.

Если имеется официальное разрешение на торговлю, можно использовать специально оборудованную машину.

Обустройство цеха

Примерно от 40 до 52 тыс. рублей требуется на приобретение сырья. Необходимо различное хлебопекарное оборудование. Его цена составит около 700 тыс. рублей.

Можно купить оборудование зарубежного производителя, совсем новое отечественное либо подержанное. Печь ПК-16Г работает от газовых сетей, печь ПК-16Э потребляет электроэнергии не более 12-15 кВт.

Специалистами либо фирмой-продавцом производится монтаж оборудования.

Тактика завоевания лидерства на рынке

Как обеспечить гарантированный сбыт, чтобы бизнес был рентабельным? С сетью магазинов либо оптовыми покупателями должен быть заключен договор о поставке свежей продукции, чтобы обеспечить долгосрочные партнерские отношения.

Опережать конкурентов можно, повышая качество выпечки, снижая цены на вкусный товар. Необходимый объем хлебобулочной продукции важно поставлять клиентам пекарни ежедневно.

Регулярность поставок — основное условие, чтобы ваша пекарня как бизнес постоянно оставалась доходной.

Необходимо контролировать расходы и доходы пекарни. Окупаемость мини-хлебопекарни составляет в среднем 7-8 месяцев. Около 300 тыс. рублей в месяц составит доход такого предприятия. Это будет зависеть от объемов производства и реализации.

Опережать конкурентов можно, повышая качество выпечки, снижая цены на вкусный товар. Необходимы широкий ассортимент продукции и специализация, чтобы выжить в нынешних условиях.

Рассчитывая на небольшой круг потребителей, можно выпекать маленькими партиями эксклюзивную продукцию.

Стабильным делом является открытие мини-пекарни, поскольку постоянным спросом пользуется вкусный свежий хлеб.

Заказать бизнес план

Источник: https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/proizvodstvo/xlebopekarnya.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.