8(800)350-83-64

Что нужно для хорошего звука?(2018г)

Содержание

20 полезных советов звукорежиссерам от профессионалов

Что нужно для хорошего звука?

Работа над звуком очень часто бывает довольно кропотливой и сложной. И небольшие подсказки, которыми пользуются профессионалы, могут облегчить этот нелегкий труд. Поэтому в этой статье мы собрали полезные советы, которые помогут вам работать быстрее, продуктивнее, и делать более качественный звук. Читайте, пробуйте и совершенствуйте свои навыки.

1. Редактируйте перед микшированием

Лучше всего начинать микширование с редактирования базовых звуков. Если вы уделите этому немного времени и усилий, стадия микширования будет более легкой и приятной.

2. Чистка

Пройдитесь по треку и послушайте тишину между фразами. Очень часто, особенно в вокальных треках, в моментах между отдельными фразами бывают лишние шумы, к примеру, тихое дыхание и лишние шелесты. И угадайте, что случится, если вы добавите компрессию к этому? Шум станет громче и будет слышен слишком хорошо.

3. Обрезайте нулевые точки

На начальных точках звуковой волны очень часто случаются лишние звуки, которые могут существенно подпортить трек. Поэтому старайтесь подчищать нулевые точки вашей звуковой волны.

4. Вставки

Скажем, у вокалиста небольшая простуда, и его голос обрывается после куплета. Подумайте, может вы можете вставить туда бэк-вокал, который улучшит звучание голоса и создать более красивую аранжировку. Это очень простой и быстрый способ улучшить звучание трека.

5. Приближение

Не ленитесь приблизить звуковую волну. Это может дать вам больше контроля над звуком. Гораздо проще откорректировать отдельные части трека, просто приблизив волну и рассмотрев ее более детально. Это избавит вас от ситуаций, в которых вы не можете понять, что в треке звучит не так, как хотелось бы.

6. Не доверяйтесь плагинам

Иногда плагины слишком сильно вмешивают в звук. Многие имеют фильтр верхних частот, некоторые могут лимитировать сигнал или что-то намудрить с фразами. Полагайтесь больше на свой слух, чем на плагины и их индикаторы.

7. Работайте над ревербераторами отдельно

Для первого звука лучше использовать реверб через сенд. Для второго, который будет нуждаться в пространстве, сделайте копию первого реверба и подстройте его под ваш второй звук. Подстраивая реверберацию под каждый звук, вы сделаете звучание трека более профессиональным.

8. Альтернатива

Не всегда сложный путь будет правильным. Если вы трудитесь над звуком очень долго, но у вас не получается сделать нужное звучание – просто попробуйте другой способ. Иногда лучше пойти альтернативным путем, а не пытаться все исправить.

9. Резкие фильтры

Фильтры с крутым срезом могут вызвать искажения в звуке, так как они могут влиять на фазовый сдвиг. Поэтому лучше пользуйтесь фильтрами с плавным срезом, резкие фильтры подходят больше для экспериментов, чем для придания чистоты звучанию.

10. Дороже не значит лучше

Не стоит вестись на цену, думая, что если плагин дорогой, то это значит, что он хороший. Много бесплатных плагинов могут звучать гораздо лучше платных аналогов.

11. Наушники

Работать над звуком только в наушниках – не очень хорошая идея. Принцип работы наушников отличается от принципа работы мониторов. Поэтому совмещайте наушники и мониторы. В мониторах лучше слышен общий звук, а в наушниках – детали.

12. Работайте с громкостью

Хороший звук не должен “рассыпаться” на большой громкости. Поэтому работайте над треком на разной громкости, чтобы понять, как он звук будет себя вести, если сделать громче или тише. Звучание должно быть цельным.

13. Эффекты

Не стоит перегружать трек эффектами. Выберите те, которые лучше всего звучат с вашим треком и остановитесь на них. И, да, вы должны досконально знать, что делает тот или иной эффект, чтобы небольшие изменения, которые могут подпортить трек, не стали для вас неожиданностью.

14. Репетируйте

Если музыкант хочет писаться с метрономом – заставьте его порепетировать тоже с метрономом. Так и вам будет проще, и ему. Очень часто эксперименты во время звукозаписи могут усложнить процесс, поэтому постарайтесь сначала отрепетировать все, а потом уже начинать запись.

15. Учитесь

Постоянно ищите новые знания и не останавливайтесь на достигнутом. Слушайте работы других ребят, находите что-то новое и полезное для себя. Общайтесь с другими звукорежиссерами и прислушивайтесь к мнению более опытных. Не стоит считать себя лучше всех.

16. Отдыхайте

Попробуйте нюхать разные запахи на протяжении получаса. Ваш нюх устанет и перестанет воспринимать их. То же самое и со слухом. Не нужно перегружать свой слух. Делайте перерывы в работе. Старайтесь во время этих перерывов посидеть в полной тишине и дать своему слуху отдохнуть.

17. Басы

Очень часто звукорежиссеры, особенно начинающие, переусердствуют с басами, и в итоге басы начинают гудеть и выпирать. Если вам кажется, что трек звучит грязно и бубнит, попробуйте поработать с басами. Скорее всего дело в них.

18. Помещение

Мы помним, что лучше работать с мониторами, поэтому помещение, в котором вы работаете, имеет большое влияние. Постарайтесь работать в комнате с хорошей акустикой, чтобы звучание не искажалось.

19. Горячие клавиши

Выучите сочетание клавиш и пользуйтесь ими. Это значительно ускорит вашу работу и избавит вас от постоянного поиска нужных функций. Поэтому не ленитесь потратить немного времени на изучение горячих клавиш.

20. Моно

Пусть моносовместимость и не так важна сегодня, но лучше убедиться, что ваш трек звучит хорошо и в моно. Стремитесь к тому, чтобы звучание было хорошим вне зависимости от ситуаций.

Источник: https://say-hi.me/music/20-poleznyx-sovetov-zvukorezhisseram-ot-professionalov.html

Хочу дома хороший звук! Как выбрать стерео-акустику или домашний кинотеатр для дома?

Что нужно для хорошего звука?

21.03.2016

Рано или поздно мы все хотим «хороший звук» дома, но далеко не все из нас разбираются в акустических системах. Предложений на рынке много, они все разные по стоимости и здесь нужно понимать, чего именно Вы хотите.

В этой статье не будет заумных слов и характеристик — все это Вы сможете услышать в салоне от консультантов акустических систем.

Мы же поговорим здесь о том, как получить качественный звук, какие средства есть для этого, чего не следует делать при расположении в помещении акустических систем и какие существуют основные правила для размещения домашнего кинотеатра. Для этого Вам достаточно знать несколько вводных параметров: бюджет, размер помещения, и ваши потребности.

Пойдем от обратного, Вы любите смотреть фильмы, для Вас важен эффект присутствия и Вы понимаете, что для того, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра любимых фильмов, важную роль играет именно звук. Вы наверно немного слышали про системы 5.1, 7.1, 9.1, 11.1.

На всякий случай скажу, цифры до точек – количество колонок, после – количество сабвуферов. Как правило, ставят 1 сабвуфер, но бывает, собирают системы с двумя (11.

2, например), это обычно делается в случае если размер помещения большой или оно обладает специфическими акустическими характеристиками.

Система 6.1

Если у Вас предусмотрено для домашнего кинотеатра отдельное помещение, площадью до 22 кв.м., то оптимальной будет система 5.1. Если у Вас большая комната, площадью 30 кв.м., то здесь подойдут системы 7.1, 7.2.DOLBY ATMOS. Для персонального кинозала, площадью более 30 кв.м. оптимальным будет размещение систем 9.1, 11.1 или 11.2.DOLBY ATMOS.

Что такое DOLBY ATMOS?
DOLBY ATMOS является системой объемного звука. Эта технология окутывает зрителя реалистичным звуковым полем, погружая их полностью в кино.
Создается так называемое трехмерное звучание.

Для домашнего кинотеатра вам понадобится:

1. ИСТОЧНИКИ СИГНАЛА.

DVD/BD проигрыватель.

Медиа проигрыватель.

Проектор.

Экран для проектора.

Шторы blackout для затемнения помещения.

Спутниковый/кабельный тюнер.

Игровые приставки.

2. ОБРАБОТКА СИГНАЛА

Процессор объемного звучания.

3. УСИЛИТЕЛИ

Усилители мощности.

План-схема техники для домашнего кинотеатра

Какого разрешения проектор выбрать?

Если Вы располагаете скромным бюджетом и не хотите переплачивать за абсолютно детальное изображение, то оптимальным решением для Вас будет проектор разрешением 1280×720. Если же Вы хотите покачественнее изображение, то рекомендую брать проектор, разрешением 1920×1080. Получаемая при этом картинка наиболее четкая и детализированная.

Если же Вам нужно лишь повысить громкость телевизора, то оптимальным будет купить саундбар или звуковую панель. Места занимает мало, высокое качество звучания в сравнении с обычными телевизионными колонками и нет ограничений по контенту. Выбор тут огромен и все зависит от вашего кошелька, как и в случае с домашним кинотеатром.

Фото саундбара в интерьере

Что касается меломанов, кому важно слушать красивую музыку с красивым звучанием, кто любит создавать музыкальный фон для встреч с друзьями/родственниками, или слушать музыку во время работы или при выполнении каких-то бытовых задач (уборка, зарядка и т. п.), то рекомендую особенно внимательно подойти к вопросу выбора акустических систем.

Из чего же состоит АС?

1. ИСТОЧНИКИ СИГНАЛА

CD проигрыватель.

Сетевой аудио проигрыватель.

Проигрыватель винила.

Компьютер.

2. ОБРАБОТКА СИГНАЛА

ЦАП и процессоры.

Предварительный усилитель.

3. УСИЛИТЕЛИ

Усилитель мощности.

Если Вы решили слушать качественный звук, 

то мне, как дизайнеру интерьера, важно об этом знать еще до планировочного решения интерьера Вашего дома.

Потому как, в помещении, в котором должна звучать музыка, варианты отделки стен, пола и потолка оказывают существенное воздействие на качество воспроизводимого звука.

Ведь, ни одна даже самая дорогая стерео система, не будет хорошо звучать в неправильном, с точки зрения акустических свойств, помещении.

Добиться результата можно следующими способами:

1. Когда напротив жесткой поверхности — мягкая.

2. Желательно не использовать в помещении натяжной потолок.

3. Если стены из гипсокартона, то желательно внутри проложить вторую стену, и внутри стены плотно прижать минватой.

4. Благоприятны в использовании мягкие напольные покрытия, ковры, мягкие стеновые покрытия.

5. Плотные шторы.

6. Мягкая и корпусная мебель.

7. Если есть второй уровень потолка, то лучше проложить минвату, Акустикблок, Тексаунд или Грин Глу— жидкую звукоизоляцию.

Акустикблок — это самая тонкая шумоизоляция потолка, толщина которой составляет всего лишь 3 миллиметра. И при такой толщине этот звуко изолятор уменьшает уровень звука на 25 дБ.

Единственное условие монтажа — это установка деревянной обрешетки, на которую лучше крепить этот материал и очень важно не забыть про стыки и зазоры между полотнами рулонов, их также нужно обязательно заделывать строительным скотчем.

Шумоизоляция акустикблок

Толщина мембраны у Тексаунда 3,7 мм. Материал имеет коэффициент звукоизоляции на 28 дБ. Подходят все виды строительных основ (гипсокартон, метал, пластик). Само покрытие клеится на клей, стыки звукоизоляционных мембран обязательно важно герметически присоединять с помощью клея или горячего воздуха.

Шумоизоляция тексаунд

Грин Глу применяется в сочетании с другими звукоизоляционными материалами, например, с гиспокартоном.

Уже один слой Грин Глу, установленный между гипсокартонными или гипсоволокнистыми листами и другими схожими по свойствам материалами, снизит уровень шума на 50%.

Достаточно нанести полмиллиметра материала и склеить им два листа, чтобы получить дополнительную звукоизоляцию порядка 6 дБ.

Шумоизоляция грин глу

Теперь же поговорим об эстетической стороне вопроса, о дизайне акустических систем. Для того, чтобы Вы поняли важность этого вопроса, приведу некую схему-эволюцию развития дизайна АС.

 

В наше время дизайну уделяют большое значение и это правильно. Сейчас дизайнерские АС выглядят, как арт-объекты. Интерьер никогда не будет современным, если в нем не будет современной техники, соответствующей дизайну всего интерьера.

 Если Вы хотите интерьер «в классике»,  эстетически недопустимы АС в стиле «хай-тек». Это нарушение и большая ошибка. Нужно это понимать, мы в своих проектах это учитываем.

Конечно Вам самим будет непросто разобраться, какая из АС подходит к Вашему интерьеру, а какая нет. 

Мы в дизайн-проекте учитываем и закладываем определенный дизайн и модель акустических систем, которая стилистически не спорит с дизайном помещения в целом. В плане электрики все нюансы монтажа проводов будут также учтены.

— до проводки электрики согласуйте технику, которую планируете купить. Обсудите это с прорабом. Заложите всю проводку заранее. И помните, что много розеток не бывает!

— учитывайте тип стен (потолков) при монтаже акустических систем.

— учитывайте строительные требования техники — высоту, глубину, ширину. Должно быть достаточно места для размещения встраиваемых АС в потолок/стены.

— применяемые материалы для потолков и стен должны допускать монтаж и качественную работу.

— не встраивайте АС в ниши, если системой не предусмотрено это. Вы так лишитесь 50% звука.

— есть некоторые настенные и встраиваемые АС, которые можно вешать или располагать в стене. Уточняйте у консультантов при покупке.

— не располагайте АС на мебели, полках, тумбах и т.д. Это нарушает звучание колонок, даже самых хороших.

— учитывайте расстояние от стены до АС, оно должно быть не менее 50 см. Если есть возможность больше, отступите больше. Все это улучшит качество звучания.

— между АС и слушателем должен получаться равносторонний треугольник. Это считается идеальным расположением для звучания качественных колонок.

— если планировка комнаты не позволяет Вам расположить АС по всем правилам, не забывайте о навесных и подвесных системах звучания.

Подвесная система звучания

— учитывайте характеристики техники размерам помещения. Если у Вас большое помещение, техника и параметры техники должны соответствовать.

— если все-таки Вы захотели хорошее звучание в комнате уже после ремонта, и многое уже из перечисленных выше пунктов не получается учесть, используйте рум-корректоры.

Это электронные средства компенсации плохой акустики помещения. Они помогут Вам «наладить» хорошее звучание.

Приведу примеры некоторых дизайнерских акустических систем.

Модели вне стиля:

Надеюсь, Вам наша статья показалась полезной. Мы же со своей стороны, приложим все усилия, чтобы наполнить Ваш дом интересными объектами интерьера и хорошим вкусом!

С уважением к Вам и Вашему времени,

дизайнер интерьера Пугачева Анна!

Источник: http://dom-3d.com/blog/xochu-doma-xoroshij-zvuk-kak-vybrat-stereo-akustiku-ili-domashnij-kinoteatr-dlya-doma/

7 элементов качественного цифрового звука

Что нужно для хорошего звука?

Мой дедушка слушал граммофон. Молодость отца прошла под музыку, доносившуюся из динамика катушечного магнитофона. На мою молодость пришелся расцвет и закат кассетных магнитофонов. Мой сын растет в эру цифрового звука. Чтобы не отставать от времени, и обеспечить сына хорошим «звуком», решил разобраться, от чего зависит качество воспроизведения цифрового аудио сигнала.

Пообщался с друзьями меломанами. Провел информационный поиск в Интернете. В итоге пришел к выводу, что качественного звучания в цифровую эру можно добиться, если правильно выбрать 7 основных элементов современных музыкальных центров:

  • формат, в котором записана музыка;
  • проигрыватель;
  • цифро-аналоговый преобразователь;
  • усилитель;
  • акустику;
  • кабели;
  • питание.

Поделюсь ниже своими наблюдениями и выводами по поводу достижения качественного звучания записей в цифровых форматах.

Как может звучать цифра?

Лирическое отступление, экспертам можно не читать.

В двух словах объясню, откуда берется звук в цифровом формате. В процессе звукозаписи микрофон преобразует механические колебания (собственно звук) в аналоговый электрический сигнал. Аналоговый сигнал в самом общем случае похож на синусоиду, которая всем нам знакома со времен средней школы. В эру аналогового звука именно этот сигнал записывался на различные носители и затем воспроизводился.

С развитием микропроцессорной техники появилась возможность записывать и хранить аудиоинформацию в цифровых форматах. Получают эти форматы с помощью процесса аналого-цифрового преобразования (АЦП).

В ходе АЦП аналоговый сигнал (нашу синусоиду из средней школы) преобразуют в дискретный (проще говоря, разрезают на части). На следующем этапе дискретный сигнал квантуют, т.е.

каждому получившемуся отрезку синусоиды сопоставляют цифровое значение. На третьем этапе квантованный сигнал оцифровывают, т.е. кодируют в виде последовательности 0 и 1.

Применительно к цифровой звукозаписи оцифровке подвергаются сведения об амплитуде и частоте звука.

Как хранить хорошее звучание?

Для записи и хранения цифровой аудиоинформации применяют цифровые аудиоформаты. Под аудиоформатом понимают набор требований к представлению звуковых данных в цифровом виде.

При рассуждении о качестве звучания цифровые форматы делят на 3 категории:

  • Форматы без дополнительного сжатия (CDDA, DSD, WAV, AIFF и др.);
  • Форматы, сжатые без потери качества (FLAC, WavPack, ADX и др.);
  • Форматы, в которых применено сжатие с потерями (MP3, AAC, RealAudio и др.).

Звук высокого качества получается при воспроизведении музыки, сохраненной в форматах из первой и второй категорий. В форматах третьей категории, для уменьшения объема данных, намеренно исключают часть информации. Например, информацию о скрытых частотах.

Скрытыми называют частоты, лежащие за пределами диапазона восприятия среднестатистического человека: 20 Гц – 22 кГц. Для аудиофилов этот диапазон в силу индивидуальных психофизиологических особенностей бывает шире.

Для комплектации домашней аудиотеки следует выбирать записи, сохраненные в файлах с расширениями:

  • *.wav, *.dff, *.dsf, *.aif, *.aiff – это файлы со звуком без сжатия;
  • *.mp4, *.flac, *.ape, *.wma – это наиболее распространенные файлы со звуком, сжатым без потерь.

Из истории. Говорят, что самые первые опыты по сохранению звука проводили еще древние греки. Они пытались сохранить звук в амфорах. Выглядело это примерно так: в амфору произносили слова и быстро её закупоривали. Увы, не одной такой записи не дошло до наших дней.

Проигрыватель – поиск беспроигрышного решения

Выбор проигрывателя нужно начинать с понимания, в каком виде будет формироваться домашняя аудиотека. Можно по старинке покупать компакт-диски или перейти к приобретению любимой музыки через Интернет. Последний вариант имеет два весомых преимущества. Он компактен и экологичен:

  • Не встает вопрос о месте в квартире для хранения компакт дисков.
  • Не нужно выбрасывать неисправные диски в мусор.

Определились, как покупать музыку? Отлично! Если будете покупать диски – Вам нужен проигрыватель компакт-дисков. Если предпочитаете покупки через Интернет – ищите проигрыватель на жестком диске или флешпамяти. Не определились? Отлично! Ищите универсальный проигрыватель. На таком можно и диски, и файлы, купленные через сеть, послушать.

Естественно, можно превратить в проигрыватель и персональный компьютер. Но этот вариант удобен тогда, когда компьютер действительно персональный. Перспектива конкуренции за место у клавиатуры и возможные конфликты существенно снизят удовольствие от прослушивания музыки в хорошем качестве.

При выборе проигрывателя особое внимание обратите на доступные разъемы. Чем больше вариантов разъемов, тем проще будет выбрать другие элементы музыкального центра.

ЦАП! И цифра превращается … в аналоговый сигнал

Проигрыватель прочитал цифровую последовательность с компакт-диска или из файла. Теперь наступает самый математический момент воспроизведения цифрового звука. Цифровой сигнал преобразуется в аналоговый. Происходит эта матемагия в ЦАП, или цифро-аналоговом преобразователе.

ЦАП может быть встроен в проигрыватель или реализован в виде отдельного блока. Задаваясь целью получить звук высокого качества, нужно остановить свой выбор на втором варианте.

Встроенный преобразователь обычно уступает отдельному по качеству. Внешний ЦАП имеет собственный блок питания, встроенный запитан от общего с проигрывателем источника.

При использовании внешнего ЦАП на его работу почти не влияют помехи от проигрывателя и усилителя.

Внешний ЦАП по схемотехническим решениям реализуют в 4-х основных вариантах:

  • Широтно-импульсный модулятор;
  • Схема передискретизации;
  • Взвешивающего типа;
  • Лестничного типа, или цепная R-2R схема.

При таком богатстве выбора для достижения звучания высокого качества вариант R-2R оказывается безальтернативным. За счет специальной схемы, реализованной на прецизионных сопротивлениях, в ЦАП лестничного типа удается достичь очень высокой точности преобразования.

При выборе внешнего цифро-аналогового преобразователя следует обратить внимание на две основных характеристики:

  • Разрядность. Хорошо, если у выбранной модели она равна 24 битам.
  • Максимальная частота дискретизации. Очень хорошее значение 96 кГц, великолепное 192 кГц.

Усилитель – лучший друг акустической системы

Для достижения качественного звучания вместе с акустической системой нужно покупать усилитель. По сути эти два элемента аудиоцентра работают как одно целое.

Немного теории. Усилитель это прибор, который предназначен для повышения мощности аналоговых сигналов звуковой частоты. Он позволяет согласовать сигнал, полученный с ЦАП, с возможностями акустики. По типу силовых элементов усилители мощности разделяют на ламповые и транзисторные.

В каждой группе присутствуют приборы с обратной связью и без обратной связи. Введение обратной связи направлено на исправление искажений, которые вносит в усиливаемый сигнал сам усилитель.

Однако при получении звука без искажений приходится смириться с потерей части динамического диапазона звука.

С точки зрения подбора тандема «акустика – усилитель» важна классификация последнего по типу характеристики силового элемента. Существуют усилители с триодной и пентодной характеристикой.

Пентодные усилители бывают в ламповом и транзисторном исполнении. Они подходят для полочных или простых напольных акустических систем.

Для чувствительной напольной акустики с диапазоном от 90 дБ лучше подбирать усилители с триодной характеристикой.

Еще до покупки нужно постараться добиться идеального баланса между возможностями усилителя и акустики. Лучше всего прямо в магазине попросить консультантов погонять выбранную акустическую систему совместно с разными усилителями. Выбрать нужно тот комплект, который больше понравился Вашему уху.

Акустика: три дороги, три пути

Что такое хорошая акустическая система – это самый запутанный вопрос. Выбор акустики зависит от индивидуальных особенностей слуха человека, параметров помещения, в котором будет размещена система, и финансовых возможностей. В этой системе с тремя переменными найти золотую середину очень непросто. Поэтому рассмотрим три принципиальных варианта решения задачи.

Решение первое. Бюджетное. Можно оснастить домашний аудиоцентр «полочными» акустическими системами. Эти небольшие по размеру системы можно разместить на книжной полке. Они удобны для маленького помещения. В силу малых размеров это еще и недорогой вариант. Существенный минус такого решения состоит в том, что «полочная» акустика не даст нормального звучания басов.

Решение второе. Роскошное. Если позволяют габариты помещения и финансовые возможности, то можно купить напольную акустику. Эта система, благодаря размерам, может содержать низкочастотный динамик большого диаметра. Значит, есть шансы насладиться хорошими басами.

Решение третье. «Золотой» компромисс. Это решение подойдет для больших и маленьких помещений и приемлемо по цене. Состоит оно в приобретении сабвуфера и сателлитов. Сабвуфер отвечает за качественное воспроизведение басов. На стеллитах идет воспроизведение высоких частот.

При выборе акустики не стоит следовать никаким советам. Нужно опираться только на свой собственный слух. Еще нужно быть готовым к тому, что звучание акустики в магазине и в вашей квартире будет различным.

Кабели – краткость, сестра таланта

Выбор соединительных проводников – это вопрос, который неизбежно придется решать для достижения качественного звука. О влиянии кабеля на звучание написано много статей. Единственное, в чем авторы достигли единства, это в требовании к длине кабеля. Чем короче, тем лучше – вот золотое правило выбора соединительных кабелей.

Немного теории. Кабели подразделяют на межблочные и акустические. Межблочные служат для соединения блоков аудиоцентра, например проигрывателя и ЦАП. Акустическими кабелями осуществляется подключение акустической системы к усилителю мощности.

По типу материала проводника кабели разделяют на OFC, OCC и композитные. OFC – это кабели из бескислородной меди, полученные методом протяжки. OCC – это кабели из монокристаллической меди, полученной напрямую из расплава. Композитные – это кабели, в которых проводник состоит из нескольких материалов.

Если вы задались целью создать идеальный аудиоцентр из блоков разных производителей, постарайтесь использовать минимальные по длине соединительные кабели. И будьте готовы экспериментировать для достижения идеального качества звучания.

Хорошее питание – залог комфортного звучания

Наконец наш домашний комплекс для качественного воспроизведения музыки в цифровом формате собран. Теперь остался сущий пустяк. Для хорошей аппаратуры нужно качественное электропитание.

Если самые дорогие «брендовые» усилители, ЦАП, проигрыватели запитать от общей сети, то ни о каком качественном звуке речи быть не может.

Загрязненное помехами напряжение убьет все усилия по подбору и покупке качественных блоков для аудиоцентра.

Организуйте питание каждого блока отдельным кабелем. Кабели нужно подключить непосредственно к распределительному щитку на вводе в жилище. Розетки для подключения должны обеспечивать высокую степень фиксации штепселя. Разумно использовать сетевой фильтр, он сделает питание, а, следовательно, и звучание более чистым.

Источник: http://imolodec.com/audio/7-elementov-kachestvennogo-tsifrovogo-zvuka

Вам будет интересно:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.