8(800)350-83-64

Экономическая сущность налога на игорный бизнес, элементы и ставки(2018г)

Экономическая сущность налога на игорный бизнес

Экономическая сущность налога на игорный бизнес, элементы и ставкиРабота добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20

Налог на игорный бизнес

                                                                                                                                                             Романова Т.В.

1.Экономическая сущность налога на игорный бизнес…………………………3

2.

Элементы налога………………………………………………………………..5

          2.1. Налогоплательщики…………………………………………………..5

          2.2. Объект налогообложения…………………………………………….5

          2.3. Налоговая база…………………………………………………………7

          2.4. Налоговый период…………………………………………………….7

          2.5. Налоговые ставки………………………………………….……….…8

3.Порядок исчисления сумм налога………………………………………………8

4.Порядок и сроки уплаты налога………………………………………………10

5.Изменения по налогу на игорный бизнес…………………………………….10

6. Задача ……………………………………………………………………….…12

Список используемой литературы……………………………………………..14

1. Экономическая природа налога на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес предназначен для регулирования предпринимательской деятельности, связанной с проведением азартных игр.

Налог на игорный бизнес является прямым и взимается непосредственно с количества объектов налогообложения.

Данный налог относится к числу региональных,  налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ.

 В налоговую систему налог введен Федеральным законом от 27.12.2002 N 182-ФЗ, глава 29.  

ИГОРНЫЙ БИЗНЕС — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.

2.

Элементы налога

2.

1 Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Плательщики налога:

-организации являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ и осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса;

-филиалы и представительства юридических лиц, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет;

-организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса на территории РФ через обособленные подразделения;

-физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса.

2.

2 Объекты налогообложения

1. Объектами налогообложения признаются:

  •  игровой стол;
  •  игровой автомат;
  •  касса тотализатора;
  •  касса букмекерской конторы.

Игровой стол —  специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в котором организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или организатор.

Игровой автомат — специально оборудованное (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрышей без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.

Касса тотализатора или касса букмекерской конторы —  специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

2.

3 Налоговая база

По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 настоящего Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

2.

4 Налоговый период

Налоговым периодом признается календарный месяц.

2.

5 Налоговые ставки

1.Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

  •  за один игровой стол — от 25000 до 125000 рублей;
  •  за один игровой автомат — от 1500 до 7500 рублей;
  •  за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — от 25000 до 125000 рублей.

2.

В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:

  •  за один игровой стол — 25000 рублей;
    •  за один игровой автомат — 1500 рублей;
    •  за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — 25000 рублей.

3. Порядок исчисления сумм налога

1.Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

В случае если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

2.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Форма налоговой декларации утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

Источник: http://samzan.ru/149647

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Лекция 13. Налог на игорный бизнес

Предыдущая12345678910Следующая

Элемент налога Характеристика Основание
Налогоплательщики Организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Ст.365 НК РФ
Объект налогообложения Объектами налогообложения признаются:

  • игровой стол;
  • игровой автомат;
  • процессинговый центр тотализатора;
  • процессинговый центр букмекерской конторы;
  • пункт приема ставок тотализатора;
  • «пункт приема ставок» букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки (месту нахождения пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) не позднее чем за 2 дня до даты установки (открытия пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) каждого объекта налогообложения. Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта.

Ст.366 НК РФ
Налоговая база Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообложения как общее количество соответствующих объектов налогообложения. Ст.367 НК РФ
Налоговый период Календарный месяц. Ст.368 НК РФ
Налоговая ставка Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах:

  • за игровой стол — от 25000 до 125000 рублей;
  • за игровой автомат — от 1500 до 7500 рублей;
  • за один процессинговый центр тотализатора — от 25000 до 125000 рублей;
  • за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 25 000 до 125 000 рублей;
  • за один пункт приема ставок тотализатора — от 5 000 до 7 000 рублей;
  • за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 5 000 до 7 000 рублей.

В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов, устанавливаются ставки:

  • за игровой стол — 25000 рублей;
  • за игровой автомат — 1500 рублей;
  • за кассу тотализатора или кассу букмекерской конторы — 25000 рублей.
  • за один процессинговый центр тотализатора — 25000 рублей;
  • за один процессинговый центр букмекерской конторы — 25 000 рублей;
  • за один пункт приема ставок тотализатора — 5 000 рублей;
  • за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 5 000 рублей.
Ст.369 НК РФ
Исчисление налога Сумма налога исчисляется как произведение налоговой базы по каждому объекту налогообложения и ставки налога. Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей. При установке (открытии) нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяцасумма налога за месяц исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая установленный новый объект) и ставки налога. При установке (открытии) нового объекта налогообложения после 15-го числасумма налога исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога. При выбытии (закрытии) объекта налогообложения до 15-го числа месяца сумма налога за этот месяц исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога. При выбытии (закрытии) объекта налогообложения после 15-го числа месяцасумма налога исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая выбывший объект) и ставки налога. Ст.370 НК РФ
Уплата налога и отчетность Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числамесяца, следующего за истекшим месяцем. Декларация заполняется с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. Налогоплательщики отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков Ст.371 НК РФ

Характеристика налога на игорный бизнес оговорена в гл. 29 НК РФ «Налог на игорный бизнес».

На основании ст. 364 НК РФ «Понятия, используемые в настоящей главе» используются понятия:

игорный бизнес – предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрышей и плата за проведение азартных игр, не являющаяся реализацией товаров;

организатор игорного заведения (букмекерской конторы) — организация или индивидуальный предприниматель, которая осуществляет в сфере игорного бизнеса деятельности организации азартных игр, на тотализаторе;

организатор тотализатора— организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;

участникифизические лица, принимающие участие в азартных играх, проводимых организатором игорного заведения (организатором тотализатора);

азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);

пари основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора), исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

игровой столспециальное оборудованное у организатора игорного заведения места с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

игровое полеспециальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре;

игровой автоматспециальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

касса тотализатора или букмекерской конторы специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

На основании ст. 365 НК РФ «Налогоплательщики» налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объектами налогообложения на основании ст.366 НК РФ «Объект налогообложения» признаются:

· игровой стол;

· игровой автомат;

· касса тотализатора;

· касса букмекерской конторы.

Налогоплательщик обязан поставить на учет (зарегистрировать) в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект налогообложения, не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта, но с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта по форме указанного заявления и утвержденной Минфин РФ.

Налогоплательщики также обязаны зарегистрировать в налоговых органах по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Налоговые органы обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

На основании ст. 367 НК РФ «Налоговая база» по каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

На основании ст. 368 НК РФ «Налоговый период» налоговым периодом признается календарный месяц.

Налоговые ставки на основании ст. 369 НК РФ «Налоговые ставки» установлены законами субъектов РФ в следующих пределах:

· за один игровой стол — от 25 000 до 125 000 рублей;

· за один игровой автомат — от 1 500 до 7 500 рублей;

· за одну кассу тотализатора или кассу букмекерской конторы – от 25 000 до 125 000 рублей.

Если ставки налогов не установлены законами субъектов РФ, то они устанавливаются в специальных размерах:

· за один игровой стол – 25 000 рублей;

· за один игровой автомат – 1 500 рублей;

· за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — 25 000 рублей;

Сумма налога исчисляется налогоплательщиком как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога установленной для каждого объекта налогообложения.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его учета в качестве налогоплательщика ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Форма налоговой декларации утверждается Минфин РФ. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком самостоятельно с учетом изменений количества объектов налогообложения за истекший период.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период.

Предыдущая12345678910Следующая

Источник: https://lektsia.com/8x2a6e.html

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Налог на игорный бизнес 2

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт управления бизнес-процессами и экономики

Кафедра экономики и управления на энергосберегающих и транспортных комплексах

РЕФЕРАТ

Налог на игорный бизнес

Преподаватель __________ В.В.Девинова

Студент УБ 07 – 04 __________ А.А.Шевкунова

1. Налог на игорный бизнес, его назначение

2. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес:

а) налогоплательщики;

б) объекты налогообложения, порядок их регистрации;

в) налоговая база, налоговый период;

г) ставки налога;

д) порядок исчисления налога на игорный бизнес;

е) сроки уплаты его в бюджет.

Введение

Развитие рыночных отношений легализовало некоторые виды деятельности, среди которых игорный бизнес занимает немалое место.

В настоящее время игорный бизнес — бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений.

Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении.

В настоящее время идет бурная дискуссия, связанная с принятием федерального закона «О деятельности игорных заведений», который должен стать основным документом, регулирующим правила функционирования отрасли.

Представленный в Государственную Думу проект закона встретил такую яркую негативную реакцию заинтересованных лиц и настолько явно непродуман, что говорить о его скором принятии не приходится.

В то же время отсутствие главного нормативного акта, связанного с игорным бизнесом, крайне затрудняет налаживание четких финансовых взаимоотношений между государством и предпринимателями.

В настоящее время такие взаимоотношения связаны с уплатой предприятиями отрасли трех видов платежей: лицензионных сборов, налога на игорный бизнес, налога на имущество, а также налога на доходы, связанные с выигрышами физических лиц.

Немаловажно, что вклад игрового бизнеса в общую налоговую копилку неуклонно растет. Так, если в 2000 г. в бюджеты различных уровней было перечислено около 500 млн. руб., в 2001 г. — около 1,2 млрд. руб.

, то по итогам 2005 г. эта цифра приблизилась к 5 млрд. руб.

Кроме того, нельзя игнорировать и тот факт, что одно рабочее место в игорном бизнесе обеспечивает функционирование еще нескольких рабочих мест в таких отраслях, как связь, общественное питание и т.д.

Число занятых непосредственно в игорном бизнесе последовательно растет, при этом подавляющее число предприятий относятся к малому и среднему бизнесу.

1 Налог на игорный бизнес, его назначение.

Первый этап внедрения системы налогообложения в России, начавшийся в 1990 г., не предполагал специальной концепции налогообложения игорного бизнеса.

Налог взимался в рамках Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» по ставке 90% и зачислялся в бюджеты субъектов Федерации. В 1998 г. был принят Закон «О налоге на игорный бизнес» (от 31.07.

98 N 142-ФЗ), который в корне изменил подход к налогообложению игорного бизнеса, впервые определив специфику этого вида деятельности и соответствующие этому принципы налогообложения.

Данное в Законе определение игорного бизнеса как вида предпринимательской деятельности, не являющегося реализацией продукции (товаров, работ, услуг) и связанного с извлечением игорным заведением дохода от участия в азартных играх и пари в виде выигрыша и платы за их проведение, является ключевым для последующего подхода к определению объекта налогообложения. Кроме того, в Законе были четко определены такие понятия, как игорное заведение, пари, азартная игра, игровой стол, игровой автомат, касса игорного заведения, что на тот момент было новым в налоговом законодательстве. Объектами налогообложения являлись: игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона или как организатор, игровые автоматы, кассы тотализаторов или кассы букмекерских контор.

Введение в 1998 г.

специальной системы налогообложения игорного бизнеса совпало и по времени и концептуально с введением единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и, по нашему мнению, представляет собой налог на вмененный доход для каждого ранее перечисленного объекта налогообложения. Ставки налога установили в размерах, кратных МРОТ. Минимальный размер ставок в месяц составлял за каждый игровой стол 200 МРОТ, за каждый игровой автомат — 7,5 МРОТ, за каждую кассу тотализатора — 200 МРОТ, за каждую кассу букмекерской конторы — 100 МРОТ, а конкретные размеры ставок определяли органы законодательной власти субъектов Федерации. Надо отметить еще и ту особенность законодательства, что для крупных заведений, имеющих более 30 столов или более 40 игровых автоматов, предусматривалось снижение ставки налога на 20% для каждого объекта соответствующих параметров. Положительная динамика поступления налога, простота и прозрачность законодательства сделали его содержание базовым для гл. 29 Налогового кодекса «Налог на игорный бизнес». Как ни странно, учитывая резко выраженную специфику отрасли и негативное отношение к ней значительного количества депутатов Государственной Думы, на стадиях принятия гл. 29 НК РФ дискуссия практически отсутствовала, и не было ни воздержавшихся, ни выступавших против.

В процессе работы над гл. 29 НК было принято решение сменить статус налога на игорный бизнес с федерального на региональный, что является вполне разумным, учитывая природу налога и то, что это соответствует принципам бюджетной политики государства по отношению к регионам.

Если рассматривать материал главы 29 НК РФ с позиции ясности изложения и однозначности толкования, то очевидно, что он выигрывает по сравнению с ранее действующим законодательством.

Учитывая отсутствие специальных законов, определяющих правовой статус игорного заведения, очень важно четко определить ряд специфических понятий, используемых в игорном бизнесе.

Значительно более четко и профессионально сформулировано само понятие «игорный бизнес», вместо ранее используемого понятия «игорное заведение» введены термины «организатор игорного заведения» и «организатор тотализатора», появилось новое понятие «участник», характеризующее физическое лицо, принимающее участие в азартных играх, определено понятие «игровое поле», уточнена и конкретизирована ранее применявшаяся терминология. Объекты налогообложения, принципы их учета и контроля за деятельностью в целом не изменились, хотя общеизвестно, что игорный бизнес плохо поддается государственному и налоговому контролю.

проблема взаимоотношений государства с игорным бизнесом в настоящее время связана не с налоговым законодательством по налогу на игорный бизнес, а с урегулированием правил лицензирования этого бизнеса.

Такое регулирование вряд ли возможно в отрыве от решения ряда глобальных вопросов правового характера, отсутствие четких правил ведения деятельности приводит к росту ее теневой составляющей, по оценке некоторых специалистов, превышающей половину всего оборота.

В настоящее время идет работа над созданием федерального закона «О деятельности игорных заведений», который уже принят Государственной Думой во втором чтении.

Надо отметить, что первоначально вынесенный на рассмотрение законодателей проект соответствующего закона имел абсолютно другую концепцию и носил другое название — «Об игорном бизнесе», что в целом отражало его суть и определяло ряд ключевых понятий, необходимых для цивилизованного введения деятельности. Незавершенность работы привела к тому, что ряд понятий и терминов трактуется только в налоговом законодательстве, что при определенных условиях после принятия специального законодательства может породить противоречия.

Что касается закона «О деятельности игорных заведений», то его содержание лишь в малой степени связано с правовыми вопросами, непосредственно возникающими в сфере игорного бизнеса (например, правилами проведения азартных игр, определением понятия «азартная игра»), а в подавляющей степени касается технических проблем открытия игорных заведений, определения контингента участников деятельности и т.д., что хотя и вписывается в рамки нового названия закона, но явно недостаточно.

Как ни странно, возникла проблема с налогообложением выигрышей участников азартных игр, что неоднократно отмечалось в средствах массовой информации. Как следствие, выигравшие крупные суммы денег не могут их получить.

На самом деле эта проблема искусственно создается самими работниками казино, поскольку налоговое законодательство по этому вопросу просто и однозначно. Ст.

224 НК РФ устанавливает налоговую ставку в отношении выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов).

Налоговыми агентами выступают организаторы соответствующих мероприятий, на которых и лежит ответственность за правильность исчисления и уплаты налога в бюджет.

Что касается налогов, связанных с рекламными акциями игорных заведений, то здесь надо руководствоваться ст. 264, п. 4, НК РФ. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу, но далеко не все.

Налогоплательщики имеют право на уменьшение дохода на размер расходов, связанных с расходами на рекламные мероприятия через средства массовой информации, на средства, затраченные на наружную рекламу, на расходы, понесенные в связи с участием в выставках, ярмарках и подобных мероприятиях.

В то же время, что характерно для игорных заведений, зачастую практикующих розыгрыши крупных призов, расходы, связанные с приобретением этих призов, а также на прочие виды рекламных мероприятий, не перечисленные ранее, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% от выручки, определяемой в соответствии с правилами НК РФ.

Подводя итог сказанному, хочется отметить, что с позиций бюджетного и налогового законодательства принципиально необходимо обеспечить изъятие доходов от игорного бизнеса через механизм налогообложения, в том числе с помощью высоких ставок налога и упрощенных форм налогообложения, но не через механизм лицензирования или другие подобные платежи.

2 Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес

Главой 29 Кодекса введены определения понятий, которые применяются в целях исчисления и уплаты налога на игорный бизнес. Новыми являются понятия «организатор игорного заведения» и «организатор тотализатора», заменившие понятие «игорное заведение», использовавшееся Законом.

В характеристике игорного бизнеса подчеркивается, что извлечение доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари не является реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.

В определении игрового стола появилось понятие «игровое поле» — специальное место на игровом столе, где проводится азартная игра, стороной которой является представитель игорного заведения.

На игровом столе может быть несколько игровых полей — специально оборудованных мест, на которых проводится отдельная азартная игра с участием представителя игорного заведения.

Игровое поле не является объектом налогообложения. Вместе с тем количество игровых полей влияет на порядок исчисления налога по такому объекту налогообложения, как игровой стол.

Заметим, что в расчете налога по иным объектам налогообложения игровые поля не применяются.

Правовой статус игрового поля как составной части элемента налогообложения неясен, что может стать причиной судебных разбирательств о правомерности учета игровых полей при уплате налога.

Это еще один аргумент в пользу переквалификации налога на игорный бизнес во вмененный налог.

В рамках указанной конструкции количество полей могло бы выступать в качестве корректирующего (повышающего) коэффициента.

Понятие «участник» используется статьей 364 Кодекса только в целях определения иных понятий и самостоятельного значения не имеет.

При рассмотрении споров о том, в каком качестве выступал налогоплательщик — организатор игорного заведения в азартных играх и (или) пари, доказательствами будут являться, в том числе внутренние документы налогоплательщика (например, правила проведения азартных игр).

а) налогоплательщики.

Кодексом сохранено понятие налогоплательщиков, содержавшееся в ранее действовавшем Законе.

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Источник: http://MirZnanii.com/a/240187/nalog-na-igornyy-biznes-2

Вам будет интересно:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть